Замена катализатора Хонда (Honda) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция. Обычно процедура удаления катализаторов на Хонда и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:
В наших сервисах Вы можете сэкономить значительные средства, если выберите замену катализатора на пламегаситель на автомобиле Хонда, вместо покупки нового дорогостоящего катализатора. Вся процедура займет не больше одного дня и будет проведена тщательно и профессионально. Вы не заметите изменений в работе выхлопной системы своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать из-за применения некачественного топлива.
На все запчасти и виды работы компания SVS дает гарантию 3 года! Время работ 2 ~ 3 часа.
Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Хонда всех моделей.
Катализатор, который имеет другое название каталитический нейтрализатор - это один из компонентов выхлопной системы. Его задача заключается в уменьшении пагубного воздействия выхлопных газов на окружающую среду.
Сегодня автомобили по большей части имеют катализатор стандартной комплектации. Катализатор имеет корпус из металла, внутри которого помещен керамический блок, оснащенный сотовой конструкцией. Но главную задачу решают не эти компоненты, а слой из платины, который нанесен на всю поверхность керамических сот. Конструкция из сот призвана расширить поверхность соприкосновения газов с платиновым слоем. Проходя через каталитический нейтрализатор, выхлопные газы взаимодействуют с платиной и сокращают содержание СО и CH.
Приходит момент, когда катализатор требует замены. Это может произойти после 10 лет использования, а может случиться и раньше из-за некачественного бензина или перебоев в работе двигателя. Неисправный катализатор работает на уменьшение температуры в лучшем варианте, а иногда расплавляется и мешает выходу отработанных газов.
Для проведения процедуры необходимо снять катализатор и проверить его на просвет. Если соты не просвечиваются, то нужна замена. Лучшим вариантом будет установка пламегасителя. При этом необходимо учитывать все размеры.
Процедура установки пламегасителя на Хонда очень распространена в нашей стране. Она имеет как преимущества, так и недостатки. Заменить катализатор на пламегаситель для автомобиля Хонда можно всего за 10 тысяч рублей.
В том случае, когда автомобиль имеет требования "Евро-4", могут возникнуть проблемы с кислородным датчиком. Этот вопрос можно решить: пере-прошить ЭБУ или поставить обманку, которая обойдется еще в некоторую сумму.
Главными плюсами от установки пламегасителя на Хонда вместо катализатора являются дешевизна, долгий срок работы, гарантия, увеличения мощности мотора. Из минусов можно отметить установку неоригинальной детали, понижение экологичности авто, установку "обманки" или пере-прошивку блока управления.
Существует несколько вариантов при покупке пламегасителя. Это запчасти иностранного производства - Платиник, Асмет, Ферроз, Ассо, Бозал, Валкер и другие. Цена пламегасителя составляет 2000-3000 тысячи рублей.
Гофра глушителя на Honda (Хонда) является неотъемлемой частью любого автомобиля в наши дни. Главная задача этой детали - это сокращение передачи вибрации двигателя в выхлопную систему. Когда эта деталь приходить в негодность, то ремонт делать бесполезно. Остается только установить новую.
Существует два основных вида гофры. Гофра с работой на сжатие и с работой на изгиб. Первый вид имеет диаметр 65 мм и длину 150 мм. Такие гофры называют усиленными. Второй вид гофры имеет большую длину - 400 мм и такой же диаметр, как и усиленная гофра.
Первым шагом при замене гофры будет снятие старой. Перед процедурой необходимо найти новые резинки для глушителя и кронштейн для крепления к приемной трубе. Еще нужны прокладки и кольца для уплотнения. Сначала необходимо открутить гайки со шпилек коллектора. Затем срезать вышедшую из строя гофру при помощи болгарки. Нужно не повредить приемную трубу и фланец, срезав лишь металл сварочного шва. После снятия старой гофры нужно установить две части приемной трубы на прежнее место и поменять резинки глушителя.
При этом нужно помнить, что гофра должна сидеть без напряжения, то есть не быть в сжатом, растянутом или изогнутом положении.
После фиксации частей приемной трубы, нужно приступить к установке новой гофры. Сначала прихватываем ее сваркой в нескольких точках для закрепления. Затем нужно снять приемную и обварить гофру во всех местах соединения. По двум сторонам гофры имеются патрубки, которые представляются из себя два кольца, надетые друг на друга. Кольцо снаружи укрепляет оплетку, защищающую рабочую часть детали.
Приваривание гофры нужно осуществить так, чтобы данные кольца были связанны между собой. Затем просто необходимо провести установку приемной трубы с новыми кольцами и одеть кронштейн. На этом процесс установки исправной гофры завершен.
Для начала нужно оценить годность глушителя к ремонту. Бывает так, что легче купит новую деталь, однако если повреждения не слишком серьезные, нет неполадок в гофрированной части, то вполне можно обойтись и ремонтом глушителя. Ремонт глушителя не займет много времени, если правильно проводить работу. Есть последовательность шагов для ремонтных работ. Это демонтаж детали, ее осмотр, ремонт пробоины и обратная установка.
Есть несколько способов залатать пробоины в глушителе. Это сварка, установка заплаток из металла, использование жидких герметиков и клея. Герметики и клей используются в местах маленьких прогаров. Но стоит знать, что это является лишь временным устранением проблемы. Более надежным способом является установка металлической заплаты, которая устанавливается на хомуты или приваривается очень сильно. Также можно использовать сварку, вырезав участки с пробоинами и установив на их место плотные металлические заплаты.
Записывайтесь на замену катализатора на пламегаситель!
Автосервисы SVS работают без выходных!