Адреса автосервисов
8 (495)642-50-20
8 (909)970-30-40
Ремонт выхлопных систем. Замена, установка, удаление, тюнинг. Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сервисы
В состав выхлопной системы любого современного автомобиля входит каталитический нейтрализатор (катализатор). Этот узел играет очень важную роль, поскольку снижает токсичность выхлопных газов. Благодаря наличию катализатора в атмосферу выбрасывается существенно меньше вредных веществ: окиси азота, окиси углерода и различных углеводородов.
Каталитический нейтрализатор – это своего рода высокотехнологичный фильтр, снижающий концентрацию вредных веществ за счет различных физико-химических процессов. Этот элемент всегда устанавливается после выпускного коллектора, его работа направлена на то, чтобы в выхлопной тракт и резонатор попадали уже очищенные газы.
Конструкционно практически все катализаторы похожи, они состоят из следующих элементов:
Фильтрующую роль катализатора играет именно блок с сотами. Наличие каталитического слоя позволяет дожигать отработанные газы, что существенно снижает в них концентрацию вредных веществ.
Как и любой фильтрующий элемент, каталитический нейтрализатор имеет свой срок службы. В идеальных условиях он может прослужить порядка от 100 до 200 тыс. км пробега. Если же топливо не соответствует установленным нормам, как это часто бывает на отечественных заправках, а вдобавок автомобиль часто эксплуатируется в условиях постоянных городских пробок, ресурс катализатора существенно снижается. Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами этого узла уже через 80…90 тыс. км пробега. Уже после этого периода соты перестают нормально функционировать и впоследствии забиваются. Это плохо сказывается на работе всей выхлопной системы автомобиля.
Состояние катализатора легко определить, если выполнить его диагностику в автосервисе. Но, кроме этого, есть ряд факторов, по которым владелец автомобиля и без диагностики сможет определить, что ресурс катализатора уже исчерпан и его нужно заменить:
Если выявлены подобные признаки, следует обратиться в ремонтную мастерскую для устранения проблемы.
Сам каталитический нейтрализатор не является ремонтопригодным. После выработки его эксплуатационного ресурса он подлежит замене. Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Казалось бы, что первый вариант самый правильный и выгодный. Да, если установить оригинальный узел, машина будет резвой, как и прежде, все рабочие характеристики выхлопной системы придут в норму. Но, стоимость оригинального катализатора, в зависимости от автомобиля, составляет несколько сотен долларов, а то и больше. Если еще учесть, что существует вероятность покупки подделки, установка оригинальной детали может обойтись еще дороже.
Самым дешевым вариантом считается полное удаление катализатора и установка вместо него специального пламегасителя. В этом случае выхлопная система также будет работать нормально, но ни о какой «экологии» в этом случае речи уже идти не может. В атмосферу просто будут выбрасываться отработанные газы, которые выходят из мотора. В их составе присутствует множество различных вредных веществ, которые загрязняют окружающую среду.
В таком случае, оптимальным решением будет установка универсального катализатора. Во-первых, он стоит намного дешевле оригинального узла. Во-вторых, с ним выхлопная система будет работать в своем обычном режиме. В-третьих, универсальный катализатор также будет дожигать вредные вещества и их концентрация в выхлопных газах будет уменьшаться. Таким образом, универсальный каталитический нейтрализатор решает вопросы стоимости, экологичности и нормальной работы выхлопной системы.
Конструкционно – это один и тот же узел, имеющий наполнитель из сот, на которые нанесен слой цветного металла для поддержки каталитических реакций под воздействием высокой температуры. Большая стоимость оригинальной детали связана с тем, что:
В общем, все это приводит к тому, что стоимость детали увеличивается.
Есть несколько вариантов универсальных каталитических нейтрализаторов, которые отличаются своей внутренней частью.
Удалить неработающий катализатор и установить на его место универсальный можно в автосервисе SVS Выхлоп. Мы готовы принять на ремонт любой автомобиль, подобрав к нему подходящий универсальный катализатор.
Хорошо работают и имеют большой срок службы каталитические нейтрализаторы, выпускаемые компанией Bioten. Эти детали могут устанавливаться как на спортивных, так и обычных автомобилях. Их блок фильтрации сделан с применением солей драгоценных металлов платиновой группы, которые производит известный концерн Johnson Matthey. Благодаря широкой линейке устройств, мы сможем подобрать катализатор под любую марку и модификацию автомобиля. Покупая катализаторы Bioten:
Новое устройство должно быть идентично штатному, поскольку ему предстоит занять его место:
Если нужно подобрать катализатор, сделать его замену, перепрошить электронный блок под новый стандарт, обращайтесь в сервис SVS Выхлоп. Наши механики готовы к любым по сложности задачам. Мы обязательно поможем вернуть былую мощность и динамичность вашего автомобиля.
Осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика
Замер пропускаемости катализатора
1000 руб.
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
Удаление катализатора
от 1500 руб.
Установка универсального катализатора
от 2000 руб.
С/У коллектора
Прошивка блока на евро2
от 3000 руб.
Чип Тюнинг
Катализатор (металический ) евро4 евро5
от 10000 руб.