Адреса автосервисов
8 (495) 642-50-20
8 (909) 970-30-40
Ремонт выхлопных систем. Замена, установка, удаление, тюнинг. Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сервисы
В состав выхлопной системы любого современного автомобиля входит каталитический нейтрализатор (катализатор). Этот узел играет очень важную роль, поскольку снижает токсичность выхлопных газов. Благодаря наличию катализатора в атмосферу выбрасывается существенно меньше вредных веществ: окиси азота, окиси углерода и различных углеводородов.
У нас есть решение данной проблемы — катализатор с большим содержанием драгоценных металлов (Pt, Pd, Rh), более 15 грамм/фут3, в зависимости от Вашего автомобиля.
С таким каталитическим нейтрализатором Ваша проблема будет решена.
Евро 3. -- с содержанием редких земельных металлов. ( как правило ставится для поддержания давления в выхлопной системе."от масложора" ) от 6000 руб.
Евро 4. --- с содержанием Pt, Pd, Rh 15 g/ft3. ( поддерживает давление , избавляет от неприятно пахнущим оксидов азота (NOx. ) , в некоторых случаев потребуется прошивка евро2. от 12000 руб.
Евро 5. --- с содержанием Pt, Pd, Rh 25-30 g/ft3.( поддерживает давление , избавляет от неприятно пахнущим оксидов азота (NOx.) , в большинстве случаев не требуется прошивка евро2. от 17000 руб.
Осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика
Замер пропускаемости катализатора
1000 руб.
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
Удаление катализатора
от 1500 руб.
Установка универсального катализатора
от 2000 руб.
С/У коллектора
Прошивка блока на евро2
от 3000 руб.
Чип Тюнинг
Катализатор (металический ) евро4 евро5
от 10000 руб.
Каталитический нейтрализатор – это своего рода высокотехнологичный фильтр, снижающий концентрацию вредных веществ за счет различных физико-химических процессов. Этот элемент всегда устанавливается после выпускного коллектора, его работа направлена на то, чтобы в выхлопной тракт и резонатор попадали уже очищенные газы.
Конструкционно практически все катализаторы похожи, они состоят из следующих элементов:
Фильтрующую роль катализатора играет именно блок с сотами. Наличие каталитического слоя позволяет дожигать отработанные газы, что существенно снижает в них концентрацию вредных веществ.
Как и любой фильтрующий элемент, каталитический нейтрализатор имеет свой срок службы. В идеальных условиях он может прослужить порядка от 100 до 200 тыс. км пробега. Если же топливо не соответствует установленным нормам, как это часто бывает на отечественных заправках, а вдобавок автомобиль часто эксплуатируется в условиях постоянных городских пробок, ресурс катализатора существенно снижается. Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами этого узла уже через 80…90 тыс. км пробега. Уже после этого периода соты перестают нормально функционировать и впоследствии забиваются. Это плохо сказывается на работе всей выхлопной системы автомобиля.
Состояние катализатора легко определить, если выполнить его диагностику в автосервисе. Но, кроме этого, есть ряд факторов, по которым владелец автомобиля и без диагностики сможет определить, что ресурс катализатора уже исчерпан и его нужно заменить:
Если выявлены подобные признаки, следует обратиться в ремонтную мастерскую для устранения проблемы.
Сам каталитический нейтрализатор не является ремонтопригодным. После выработки его эксплуатационного ресурса он подлежит замене. Есть несколько вариантов решения этой задачи:
Казалось бы, что первый вариант самый правильный и выгодный. Да, если установить оригинальный узел, машина будет резвой, как и прежде, все рабочие характеристики выхлопной системы придут в норму. Но, стоимость оригинального катализатора, в зависимости от автомобиля, составляет несколько сотен долларов, а то и больше. Если еще учесть, что существует вероятность покупки подделки, установка оригинальной детали может обойтись еще дороже.
Самым дешевым вариантом считается полное удаление катализатора и установка вместо него специального пламегасителя. В этом случае выхлопная система также будет работать нормально, но ни о какой «экологии» в этом случае речи уже идти не может. В атмосферу просто будут выбрасываться отработанные газы, которые выходят из мотора. В их составе присутствует множество различных вредных веществ, которые загрязняют окружающую среду.
В таком случае, оптимальным решением будет установка универсального катализатора. Во-первых, он стоит намного дешевле оригинального узла. Во-вторых, с ним выхлопная система будет работать в своем обычном режиме. В-третьих, универсальный катализатор также будет дожигать вредные вещества и их концентрация в выхлопных газах будет уменьшаться. Таким образом, универсальный каталитический нейтрализатор решает вопросы стоимости, экологичности и нормальной работы выхлопной системы.
Конструкционно – это один и тот же узел, имеющий наполнитель из сот, на которые нанесен слой цветного металла для поддержки каталитических реакций под воздействием высокой температуры. Большая стоимость оригинальной детали связана с тем, что:
В общем, все это приводит к тому, что стоимость детали увеличивается.
Есть несколько вариантов универсальных каталитических нейтрализаторов, которые отличаются своей внутренней частью.
Удалить неработающий катализатор и установить на его место универсальный можно в автосервисе SVS Выхлоп. Мы готовы принять на ремонт любой автомобиль, подобрав к нему подходящий универсальный катализатор.
Хорошо работают и имеют большой срок службы каталитические нейтрализаторы, выпускаемые компанией Bioten. Эти детали могут устанавливаться как на спортивных, так и обычных автомобилях. Их блок фильтрации сделан с применением солей драгоценных металлов платиновой группы, которые производит известный концерн Johnson Matthey. Благодаря широкой линейке устройств, мы сможем подобрать катализатор под любую марку и модификацию автомобиля. Покупая катализаторы Bioten:
Новое устройство должно быть идентично штатному, поскольку ему предстоит занять его место:
Если нужно подобрать катализатор, сделать его замену, перепрошить электронный блок под новый стандарт, обращайтесь в сервис SVS Выхлоп. Наши механики готовы к любым по сложности задачам. Мы обязательно поможем вернуть былую мощность и динамичность вашего автомобиля.