Удаление катализатора: замена и ремонт нейтрализаторов в автосервисе

SVS ВЫХЛОП

Удаление катализатора - вынужденная необходимость  IMG_20191003_170401.jpg
для автовладельца.   
Главная причина поломки этой детали - использование некачественного топлива.
В нашем автосервисе мы осуществляем удаление и замену катализаторов 
Имеем в этом деле большой опыт.
Катализатор Евро 4, Евро 5 от 6000 руб. 
Пламегаситель от 1500 руб. 


Способы экономии: обманки катализатора

Существует несколько способов сэкономить на ремонте и замене катализатора. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Как правильно обмануть "Check Engine" по катализатору

Способ обмануть катализатор
                                                                       
Неотъемлемой частью любого современного автомобиля является катализатор. Правильное техническое название этого узла автомобиля - каталитический нейтрализатор. Данный модуль предназначен для снижения количества вредоносных примесей в выхлопе транспортного средства.

Цены удаления и замены катализаторов в автосервисе SVS

 Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр                0.00 руб.
 Электронная диагностика выхлопной системы                0.00 руб.   
 С/У Коллектора
        2500.00 руб.    
 Установка Пламегасителя         1500.00 руб.     
 Установка Катализатора         2500.00 руб.    
 Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.             2000.00 руб.     
 Установка Механической Обманки           500.00 руб.  
 Установка Электронной Обманки             1000.00 руб. 
 Прошивка Блока на Евро 2  3500.00-5000.00 руб. 
  • В стоимость работ не входят запчасти.

Почему нужно менять катализатор: основные причины поломок.

Как показывает практика, причин его поломки может быть много. Кроме основной - некачественное топливо (бензин или дизтопливо), можно назвать ещё несколько:

  1. Возраcт авто и величина пробега: чем старше автомобиль, тем выше вероятность выхода из строя нейтрализатора
  2. Неисправна система зажигания: свечи работают «с проскоком»
  3. ГСМ из двигателя попадает на катализатор

Вот основные причины пломок по нашей статистике. Решением проблемы станет замена катализатора на новый. Мы же рекомендуем в таких случаях установку пламегасителя вместо катализатора, этот вариант имеет ряд преимуществ и позволяет автовладельцу экономить на топливе.

Прогоревший катализатор Старый катализатор Катализатор в разрезе
пламегасителя в корпус катализатора установка универсального катализатора

Работа с ошибками класса Р0420 и Р0430

Значительное количество автомобилистов обращается с жалобой на подобные ошибки. Согласно базовой классификации, сообщения типа Р0420 и Р0430 свидетельствуют о неисправности каталитической системы. Это означает, что водителем в кратчайшие сроки должен быть произведен ремонт катализатора (удаление, замена и установка нового). Иногда подобные системные ошибки могут быть вызваны некачественной топливной смесью, однако, в большинстве своем, виной всему именно катализатор. Для того, чтобы справится с данной проблемой раз и навсегда, специалисты компании «SVS» производят удаление катализатора, устанавливая на его место специализированный «обманный» модуль или "обманку". Подобное устройство воспринимается системой как оригинальный катализатор (ошибки не возникают), однако, в отличие от каталитического узла, оно имеет неограниченный срок службы.

Замена катализатора на пламегаситель

Основная задача каталитического модуля (нейтрализатора) – удаление из выхлопных газов максимально возможного количества вредных примесей. В результате использования некачественного топлива, фильтрующие элементы в кратчайшие сроки приходят в негодность, забиваясь сторонними включениями. В конечном итоге отработанные газы отводятся с перебоями, и силовому агрегату транспортного средства наносится значительный ущерб. Единственный способ избавится от данной проблемы – убрать катализатор, пришедший в негодность.
При неисправности каталитической системы, основной блок управления автомобилем формирует сообщения об ошибке (как правило, они имеют нумерацию Р0420 и Р0430). О вышедшем из строя катализаторе сигнализирует вторая лямбда. В большинстве случаев, подобные сообщения свидетельствует о полном выходе из строя катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель Кия Спортедж.jpg

Если выше обозначенная проблема все-таки возникла, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в наш профильный сервисный центр Москве, где мастера смогут выбить катализатор с забитыми фильтрующими элементами. Наиболее рациональное решение проблемы - замена катализатора пламегасителем. Данный модуль изготавливается в корпусе штатного катализатора и полностью заменяет его. Пламегаситель не нужно чистить либо менять, его срок эксплуатации равен сроку службы автомобиля. Монтаж подобного устройства поможет раз и навсегда забыть об ошибках Р0420 и Р0430, в полной мере насладившись эксплуатацией транспортного средства.

Специалисты сети автосервисов SVS в Москве в кратчайшие сроки устранят неисправности каталитической системы, произведя ремонт катализатора, либо его замену (по желанию клиента). Как в первом, так и во втором случае вы останетесь довольны результатом.

кия рио.jpg мазда 3.jpg

Выбить катализатор или вырезать?

Удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя – один из наиболее эффективных способов модернизации каталитической системы. При минимальных финансовых вложениях водитель сможет раз и навсегда забыть об операциях по замене катализатора. Вместо стандартной «начинки» в корпус катализатора устанавливается пламегаситель, изготовленный из высокопрочной нержавеющей стали и защищенный шумоизоляционным материалом. Подобный модуль способен работать с топливом любого качества, не оказывает негативного влияния на производительность ДВС и имеет неограниченный срок службы!

Удаление катализатора и установка пламегасителя в авто сервисе SVS: фото отчёт

20191003_115933.jpg20191003_120616.jpg20191003_123248.jpg

Практичное и доступное решение – удалить катализатор в Москве и установить на его место пламегаситель. Подобное устройство не восприимчиво к топливу плохого качества и прекрасно переносит температурные перепады. Пламегаситель изготавливается в корпусе катализатора, а это значит, что конструктивные особенности заводской системы отвода отработанных газов не будут нарушены.

Убираем катализатор


BMW e60.jpg   20190716_114044.jpg   кия сид.jpg

Лексус gs 2000 г. в. 2.jpg   20190822_154428.jpg   опель астра.jpg

митсубиси лансер 10.jpg   20190908_123325.jpg