Сitroen (Ситроен): замена и удаление катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

SVS ВЫХЛОП

Выберите модель

Цены на удаление катализатора Citroen:

Необходимые работы:
Снятие и установка катализатора - 2.000 рублей.
Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 рублей.
Пламегаситель (Mg-Rase ) - 2.000 рублей.
Механическая Обманка - 1.000 рублей.
Электронный Контроллер - 2.500 рублей.
Прошивка Блока на Евро 2- 4500 рублей.
Гарантия на наши работы - 3 года. Время работ 2~3 часа

Citroen C-elysee

установка пламегасителя 6500 руб.
механическая обманка 1500 руб.
электронная обманка 4000 руб.

Итог: 8000 руб. (с механической обманкой), 10500 руб. (с электронной обманкой)

Ремонт и замена катализатора автомобилей Citroen

Каталитический преобразователь автомобилей Ситроен достаточно прост по своей конструкции. Это система из трех, расположенных последовательно один за другим, катализаторов, каждый из которых нейтрализует конкретный вид вредных газообразных веществ в выхлопных газах, таких как:
- окислы азота;
- окись углерода;
- углеводороды.

Нейтрализация вредных веществ происходит за счет химической реакции при контакте выхлопных газов с химически активным каталитическим слоем, напыляемого на поверхность ячеистой керамической камеры,. В качестве катализаторов в автомобилях citroen применяют сплавы таких металлов, как золото, палладий, родий, иридий и платина. Именно использование благородных металлов определяет высокую цену на все конструкцию преобразователя в целом.

Основными причинами выхода катализатора из строя являются:
- Естественный износ (выгорание) каталитического слоя в результате нормальной эксплуатации. для автомобилей Ситроен он рассчитан на 100 тыс. км пробега;
- Неисправности в системе зажигания или при приготовлении топливной смеси. В этом случае покрытые каталитическим слоем соты покрываются смолистыми отложениями не позволяя нормально идти химической реакции окисления. Тоже самое происходит при использовании топлива низкого качества;
- В результате удара и частичного или полного разрушения покрытия керамических сот преобразователя.

В результате неправильной работы устройства уровень выброса вредных веществ превысит заданное пороговое значение и специальный зонд сообщит о неэффективной работе катализатора. Если же ваш citroen не имеет установленного датчика, то неправильную работу преобразователя можно определить по следующим признакам:
- Уменьшение мощности и повышенный расход топлива;
- Видимое подергивание стрелки тахометра при холостых оборотах;
- Дребезжащий звук из-под днища стоящего автомобиля при работе двигателя.

Говоря о ремонте катализатора, следует сразу сказать, что замена каталитического слоя в этом устройстве практически невозможна. Поэтому говорить можно только о замене этого блока на новый, а также рассмотреть вариант его замены на универсальный металлический катализатор или пламегаситель. Первый вариант очень дорог, третий считается нормальным только в нашей стране, в Европу на такой машине не поедешь.

Установка пламегасителя на автомобиль Citroen

Пламегаситель является специальным устройством выхлопной системы, предназначенное для уменьшения энергии газодинамического потока и защиты деталей не способных работать при высоких температурах.

Корпус пламегасителя обычно имеет двухслойную конструкцию из коррозионно-устойчивой стали и состоит из двух, трех или более камер. Универсальные пламегасители стронгер Ситроен, кроме того специально разработаны для замены, вышедшего из строя каталитического преобразователя. Благодаря системе, применяемой в их конструкции, из диффузора и перфорированных труб удается добиться звуковых характеристик двигателя, как при работе с катализатором. Возможную проблему с двумя датчиками лямбда-зонда, определяющих состав выхлопных газов, можно легко решить при помощи установки корректора-обманки на задний датчик, и сигнала о неисправности поступать не будет.

Удаление катализатора Citroen

Замена гофры автомо

биля Citroen

Гофра глушителя автомобиля Ситроен это специаль

ное эластичное трубчатое соединение двигателя с выхлопной системой. Оно позволяет убрать передачу вибрации, создаваемой двигателем, на элементы выхлопной системы. На автомобилях citroen применяется два вида гофр:
- с двумя оплетками, только для бензиновых двигателей;
- с тремя оплетками, как для бензиновых двигателей с объемом более двух литров, так и для дизельных двигателей.

Причинами прорыва гофры могут быть механические повреждения, неудовлетворительного состояния подушек двигателя, неисправность коробки передач, неправильный монтаж или демонтаж элементов выхлопной системы, некачественное топливо, а также выход из строя катализатора. При этом, в результате порыва гофры, выхлопные газы могут свободно проникать непосредственно в салон вашего автомобиля.

Ремонт этого элемента не производится. После порыва гофра может только заменяться новой. При этом, основным критерием для выбора новой являются ее размеры и количество сетчатых слоев.

Ремонт глушителя автомобиля Citroen

Уже из названия можно понять, что главной функцией глушителя является снижение громкого звука возникающего при работе двигателя. Но неисправный глушитель не только снижает акустический комфорт, но и может привести к существенному снижению мощности и проникновению выхлопных газов в салон.

Наиболее распространенными причинами поломок глушителя является коррозия, а также механические повреждения. Поломку глушителя легко определяют по громкому ревущему звуку при работе двигателя.

В том случае, когда после поломки глушителя автомобиля Ситроен его не заменяют на новый, то используют один из трех видов ремонта:
1. Сварка. Это наиболее распространенный и надежный способ ремонта. Главный плюс – долговечность и невысокая стоимость.
2. Использование герметиков и шпаклевок. Применяется только при устранении небольших по размерам повреждений.
3. Наложение бандажа из стекловолокна. Можно применять для ремонта более обширных участков, чем при использовании герметиков, но этот способ не столь долговечен, как сварка.