Mazda (Мазда): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

SVS ВЫХЛОП

Выберите модель

Удаление катализатора Мазда (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя в нашем специализированном автосервисе - стандартная отлаженная операция.

Процедура удаления катализаторов и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Mazda на стенде: оценка состояния гофры глушителя Мазда и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mazda
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Мазда (со сваркой и без: по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. Тюнинг глушителя Mazda (по желанию)
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Mazda.
  10. Подготовка документов: гарантийных талонов и сертификатов качества на запчасти. Сдача работы.
Замена катализатора на Mazda Установить пламегаситель на Mazda 3 в корпус катализатора
Замена катализатора на Mazda

Цена удаления катализатора Мазда (Mazda) c установкой пламегасителя и заменой гофры глушителя

  • Вырезать старый катализатор и поставить новый - 2.000 рублей
  • Установить пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель (запчасть) - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Механическая обманка - 3.000 рублей.
  • Настройка электроники: прошивка или пере-прошивка ЭБУ - от 3.000 ~ до 8.000 рублей.
  • Гофра глушителя и работы по замене - 3.000 рублей

Мы даем 3 года гарантии на все работы и используемые детали. Время работ 2 ~ 3 часа

Удаление катализаторов на Мазда 3 и Mazda 6: цены на работы в автосервисе SVS

  • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпус катализатора 2 шт. - 8.000 рублей
  • Установка механической обманки - 1.500 рублей
  • Установка электронный обманки- 3.000 рублей
  • Итого: - 9.500 рублей с механической обманкой,
    11.000 рублей с с электронной обманкой

Ремонт и замена катализатора Мазда (Mazda)

Мазда, как и все автомобили данного типа, имеют съёмный катализатор.

По статистике, примерно через 150 тысяч километров пробега автомобиля, придется позаботиться о ремонте или замене катализатора Мазда. Хотя на практике катализатор может выйти из строя намного раньше.

Прислушиваясь к своему автомобилю можно понять, когда катализатор Mazda требует ремонта.

Чаще всего следует обращать внимание на следующее:

  1. значительное снижение мощности двигателя
  2. заметно ухудшен режим разгона
  3. проблемы при включении двигателя
  4. появление неприятного запаха в системе выпуска
  5. появление нетипичных шумов из катализатора

Не всегда проблема в работе двигателя Mazda связанна именно с двигателем, иногда проблема может решаться с помощью ремонта или замены катализатора. В любом случае, необходимо выполнить диагностику и выявить место локализации проблемы.

Замена катализаторов Мазда кроме достаточного опыта требует еще и немалого вложения денег. Оригинальные детали стоят достаточно дорого. Технически выполнение замены катализатора требует навыков и понимания, как устроен автомобиль. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в организации, которые хорошо знают свою работу.

К ремонту катализатора обычно прибегают при незначительных поломках, которые устраняются локально. Если целостность детали восстановить не удается, рекомендуется выполнить замену. Существует два варианта. В первом предлагается установка универсального катализатора, который подходит практически для всех моделей Mazda. Во втором выполняется замена катализатора Мазда на пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Мазда:

  • 1000
  • 121
  • 1300
  • 2
  • 3
  • Mazda 3: подробнее на странице - Замена гофры на Мазда 3
  • 3 MPS - 3 МПС
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS - 6 МПС
  • 616
  • 626
  • 818
  • 929
  • Atenza - Атенза
  • Axela - Аксела
  • AZ-1 - АЗет-1
  • AZ-Offroad - АЗет-Оффроад
  • AZ-Wagon - Азет-Вагун
  • B-series - В-серия
  • Biante - Вианте
  • Bongo - Бонго
  • Bongo Friendee - Бонго
  • BT-50 - БТ-50
  • Capella - Капелла
  • Carol - Карол
  • Chantez - Шантез
  • Cosmo - Космо
  • Cronos - Кронос
  • CX-3 - СХ-3
  • CX-5 - СХ-5
  • CX-7 - СХ-7
  • CX-8 - СХ-8
  • CX-9 - СХ-9
  • Demio - Демио
  • Efini MS-6 - Эфини МС-6
  • Efini MS-8 - Эфини МС-8
  • Efini MS-9 - Эфини МС-9
  • Etude - Этюд
  • Eunos 100 - Энос 100
  • Eunos 300 - Энос 300
  • Eunos 500 - Энос 500
  • Eunos 800 - Энос 800
  • Eunos Cosmo - Энос Космо
  • Familia - Фамилиа
  • Flair - Флаир
  • Flair Crossover - Флаир Кроссовер
  • Lantis - Лантис
  • Laputa - Лапута
  • Luce - Люц
  • Millenia - Миллениа
  • MPV - МПВ
  • MX-3 - МХ-3
  • MX-5 - МХ-5
  • MX-6 - МХ-6
  • Navajo - Навайо
  • Persona - Персона
  • Premacy - Примаси
  • Proceed - Просид
  • Proceed Levante - Просид Леванте
  • Proceed Marvie - Просид Марви
  • Protege - Протеже
  • R360 - Р360
  • Revue - Ревю
  • Roadster - Родстер
  • RX-7 - РХ-7
  • RX-8 - РХ-8
  • Scrum - Скрам
  • Sentia - Сентиа
  • Spiano - Спиано
  • Tribute - Трибьют
  • Verisa - Версиа
  • Xedos 6 - Кседос 6
  • Xedos 9 - Кседос 9

Установка пламегасителя на Мазда (Mazda) вместо катализатора

Исходя из модели автомобиля и его года выпуска, устанавливают традиционный пламегаситель или разрабатывается индивидуальный пламегаситель Мазда. Суть индивидуального пламегасителя заключается в обработке существующего катализатора. Сборка выполняется таким образом, что индивидуальный пламегаситель Мазда будет внешне визуально выглядеть как родной катализатор.

Только владелец автомобиля будет знать, что внутри него находится пламегаситель. Такую «фаршировку» чаще всего выполняют перед продажей автомобиля, чтобы скрыть от покупателя факт замены катализатора.

Замена гофры Мазда (Mazda) в специализированном автосервисе SVS

Замена или ремонт гофры глушителя на Mazda. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Mazda. Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Мазда. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно на автомобиль.

Ремонт глушителя Мазда (Mazda)

Ремонт глушителя Мазда обычно осуществляется с помощью сварочных работ. Без сварки ремонт производиться только, если это допускает конструкция автомобиля и повреждения имеют значительный характер, требующий замену узла. В противном случае ремонт глушителя Mazda выполняется достаточно быстро, особенно, если в работе задействованы квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в выхлопной системе автомобиля.

Любая неисправность устраняется только после индивидуального осмотра автомобиля и тщательного анализа вариантов ее решения.

Приезжайте на замену катализатора на Мазда (Mazda) на пламегаситель!

Мы работаем без выходных!