Вырезать катализатор и поставить пламегаситель - недостаточно для полноценной работы выхлопной системы автомобиля. Выбрав этот вариант решения проблемы с "Check Engine" и потерей мощности вашего авто, автовледельцу нужно понимать, какие ещё операции придётся осуществить, чтобы выхлопная система и автомобиль в целом работали в штатном режиме.
Довольно часто, удаление старого катализатора и установка нового - вынужденная необходимость для вледельца авто. Основная причина поломки этого элемента системы - использование некачественного топлива.
Мы проводим удаление катализаторов и установку пламегасителей ежедневно (без выходных) и имеем в этом деле значительный опыт.
Существует несколько способов "обмануть" катализатор и сэкономить много времни и средств на ремонте и замене в будущем. Преимущества и недоставтки самых популярных вариантов мы собрали в статье Как правильно обмануть "Check Engine" по катализатору.
Этот катализатор засорился всего через 50 тысяч км. пробега.
Подъем машины на стенде и первичный осмотр | 0 руб. |
Электронная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
С/У Коллектора | 2500 руб. |
Установка Пламегасителя в корпус Катализатора | 1500 руб. |
Установка Катализатора в корпус (кассета универсальная) | 1500 руб. |
Установка Пламегасителя вместо Катализатора | 2500 руб. |
Установка Катализатора Ункверсального | 2500 руб. |
Установка Механической Обанки | 500 руб. |
Установка Электронной Обманки | 1000 руб. |
Прошивка Блока Евро2 | 3000-5000 руб. |
Причин поломки катализатора (каталитического нейтрализатора) множество. Основная - некачественное топливо (бензин или дизель - неважно). Среди прочих:
Вот основные причины пломок в нашей практике. Очевидное решение проблемы - заменить старый катализатор на новый. Мы советуем в этом случае установку пламегасителя на место катализатора. Этот вариант имеет ряд преимуществ и позволит автовладельцу сэкономить на топливе. Кроме этого, можно сберечь много времени, потому что больше не придётся часто ездить в автосервисы на ремонт катализатора.
Выбить катализаторы и поставить пламегасители – пожалуй, самый эффективный из способов модернизации выхлопной системы современных авто. С небольшими затратами владелец автомобиля сможет раз и навсегда забыть о замене катализатора. Вместо стандартной «начинки» в корпус катализатора устанавливается пламегаситель, изготовленный из высокопрочной нержавеющей стали и защищенный шумоизоляционным материалом. Подобный модуль способен работать с топливом любого качества, не оказывает негативного влияния на производительность ДВС и имеет неограниченный срок службы!
Значительное количество автомобилистов обращается с жалобой на подобные ошибки. Согласно базовой классификации, сообщения типа Р0420 и Р0430 свидетельствуют о неисправности каталитической системы. Это означает, что водителем в кратчайшие сроки должен быть произведен ремонт катализатора (удаление, замена и установка нового). Иногда подобные системные ошибки могут быть вызваны некачественной топливной смесью, однако, в большинстве своем, виной всему именно катализатор. Для того, чтобы справится с данной проблемой раз и навсегда, специалисты компании «SVS» производят удаление катализатора, устанавливая на его место специализированный «обманный» модуль или "обманку". Подобное устройство воспринимается системой как оригинальный катализатор (ошибки не возникают), однако, в отличие от каталитического узла, оно имеет неограниченный срок службы.
Основная задача каталитического модуля (нейтрализатора) – удаление из выхлопных газов максимально возможного количества вредных примесей. В результате использования некачественного топлива, фильтрующие элементы в кратчайшие сроки приходят в негодность, забиваясь сторонними включениями. В конечном итоге отработанные газы отводятся с перебоями, и силовому агрегату транспортного средства наносится значительный ущерб. Единственный способ избавится от данной проблемы – убрать катализатор, пришедший в негодность.
При неисправности каталитической системы, основной блок управления автомобилем формирует сообщения об ошибке (как правило, они имеют нумерацию Р0420 и Р0430). О вышедшем из строя катализаторе сигнализирует вторая лямбда. В большинстве случаев, подобные сообщения свидетельствует о полном выходе из строя катализатора.
Если выше обозначенная проблема все-таки возникла, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в наш профильный сервисный центр Москве, где мастера смогут выбить катализатор с забитыми фильтрующими элементами. Наиболее рациональное решение проблемы с катализатором – установка пламегасителя. Данный модуль изготавливается в корпусе штатного катализатора и полностью заменяет его. Пламегаситель не нужно чистить либо менять, его срок эксплуатации равен сроку службы автомобиля. Монтаж подобного устройства поможет раз и навсегда забыть об ошибках Р0420 и Р0430, в полной мере насладившись эксплуатацией транспортного средства.
Специалисты сети автосервисов SVS в Москве в кратчайшие сроки устранят неисправности каталитической системы, произведя ремонт катализатора, либо его замену (по желанию клиента). Как в первом, так и во втором случае вы останетесь довольны результатом.
Автосервисы SVS работают для Вас без выходных!
Звоните нам, запишитесь и приезжайте на замену катализатора!