Удаление катализатора Тойота (Toyota) и установка место него пламегасителя неизбежно, если долгое время заправляться некачественным топливом (бензином или дизелем).
Может быть достаточно 40 тысяч километров пробега, чтобы катализаитор на Тойоте (каталитический нейтрализатор) полностью засорился.
По опыту мы знаем, что катализатор на Toyota выходит из строя по следующим причинам:
На все используемые детали и работы - гарантия 3 года!
Катализатор – составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей toyota устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы. Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения. Когда это наступает, на панеле приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.
Официальный представитель Тойота отказывается менять только катализатор, предлагая заменить весь глушитель. Стоит это до 135 тыс. рублей – дороговато.
Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тыс. км. после того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси. На специализированных СТО предлагают бюджетный вариант – универсальный катализатор или пламегаситель.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:
8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040
Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.
Срок эксплуатации пламегасителя не зависит от работы системы зажигания и может прослужить до 80 тыс. км, но при прохождении техосмотра могут возникнуть проблемы, поскольку в стандартную комплектацию toyota входит катализатор, которых снижает выбросы от сжигания топлива в атмосферу, а пламегаситель для этой функции не предусмотрен.
Когда гофра Toyota протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она является частью выхлопной системы автомобиля toyota и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезанная новую можно приварить сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место. Если работы выполняются не на специализированной станции тех. обслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства передок нужно немного приподнять. После замены гофры toyota уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать как часы.
В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятно сильный шум. Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель. И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат. Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.