Удаление катализатора Джип (Jeep) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:
Катализатор является важной частью выхлопной системы автомобиля. От его правильной работы зависит уровень расхода топлива, мощность двигателя. Увы, но хозяева, как новых машин, так и автомобилей с пробегом вынуждены часто обращаться в сервис для прочистки устройства. Иногда, чтобы избежать серьезных поломок, приходится устанавливать новый агрегат.
Замена неисправного катализатора на Jeep обойдется минимум в 70 тысяч рублей в автотехцентре официального дилера. Такова была ситуация на конец 2017 - начало 2018 года. По нашей оценке.
Безусловно, платить такие деньги готов не каждый. Причем, ввиду некачественного топлива прибор снова придется чистить, а затем и менять. Мы знаем действенный способ забыть о проблемах с катализатором навсегда - заменить его на пламегаситель. Займет этот процесс в нашем автосервисе всего несколько часов: опытные мастера SVS демонтируют катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель Джип за один день.
Важно: процедура абсолютно легальна, ведь уровень выхлопных газов остается в пределах нормы, установленной для нашей страны.
На все работы и запчасти распространияется гарантия 3 года!
Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Джип (Jeep) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.
Исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем сказать, что катализатор выходит из строя из-за:
Год выпуска машины и пробег влияет на каталитический нейтрализатор (правильное техническое название катализатора на Джип) несильно. В нашем сервисе всегда проводится предварительная диагностика автомобиля, чтобы точно выявить причину и действовать наверняка.
Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Jeep.
Гофра глушителя на Jeep (Джип) является неотъемлемой частью любого автомобиля в наши дни. Главная задача этой детали - это сокращение передачи вибрации двигателя в выхлопную систему. Когда эта деталь приходить в негодность, то ремонт делать бесполезно. Остается только установить новую.
Существует два основных вида гофры. Гофра с работой на сжатие и с работой на изгиб. Первый вид имеет диаметр 65 мм и длину 150 мм. Такие гофры называют усиленными. Второй вид гофры имеет большую длину - 400 мм и такой же диаметр, как и усиленная гофра.
Первым шагом при замене гофры будет снятие старой. Перед процедурой необходимо найти новые резинки для глушителя и кронштейн для крепления к приемной трубе. Еще нужны прокладки и кольца для уплотнения. Сначала необходимо открутить гайки со шпилек коллектора. Затем срезать вышедшую из строя гофру при помощи болгарки. Нужно не повредить приемную трубу и фланец, срезав лишь металл сварочного шва. После снятия старой гофры нужно установить две части приемной трубы на прежнее место и поменять резинки глушителя.
При этом нужно помнить, что гофра должна сидеть без напряжения, то есть не быть в сжатом, растянутом или изогнутом положении.
После фиксации частей приемной трубы, нужно приступить к установке новой гофры. Сначала прихватываем ее сваркой в нескольких точках для закрепления. Затем нужно снять приемную и обварить гофру во всех местах соединения. По двум сторонам гофры имеются патрубки, которые представляются из себя два кольца, надетые друг на друга. Кольцо снаружи укрепляет оплетку, защищающую рабочую часть детали.
Приваривание гофры нужно осуществить так, чтобы данные кольца были связанны между собой. Затем просто необходимо провести установку приемной трубы с новыми кольцами и одеть кронштейн. На этом процесс установки исправной гофры завершен.
Для начала нужно оценить годность глушителя к ремонту. Бывает так, что легче купит новую деталь, однако если повреждения не слишком серьезные, нет неполадок в гофрированной части, то вполне можно обойтись и ремонтом глушителя. Ремонт глушителя не займет много времени, если правильно проводить работу. Есть последовательность шагов для ремонтных работ. Это демонтаж детали, ее осмотр, ремонт пробоины и обратная установка.
Есть несколько способов залатать пробоины в глушителе. Это сварка, установка заплаток из металла, использование жидких герметиков и клея. Герметики и клей используются в местах маленьких прогаров. Но стоит знать, что это является лишь временным устранением проблемы. Более надежным способом является установка металлической заплаты, которая устанавливается на хомуты или приваривается очень сильно. Также можно использовать сварку, вырезав участки с пробоинами и установив на их место плотные металлические заплаты.
Установка пламегасителя Jeep абсолютно легальна в нашей стране. Параметры выхлопных газов остаются в пределах нормы.
Звоните и приезжайте на удаление катализатора на Джип и установку пламегасителя!
Автосервисы SVS работают для вас без выходных!