Причины возникновения хруста при повороте руля

SVS ВЫХЛОП
Причины возникновения хруста при повороте руля
Хруст при повороте руля автомобиля возникает, если в системе рулевого управления появились какие-то неполадки: при полной ее исправности допустим лишь легкий гул и шипение, независимо от того, есть усилитель или нет.

Есть ряд поломок, которые сигнализируют о себе скрипом, гудением, гулом или скрежетом:

- неполадки рулевой колонки — самый распространенный вариант — проблемы с карданчиком рулевого вала;
- ослабление креплений рулевой рейки, ее износ или выход из строя; -
сбои в работе подвески — необходимость замены шаровых опор, опорных подшипников амортизационных стоек;
- повреждение привода вследствие попадания в его механизм воды, пыли и грязи из-за разорванного пыльника.

Как видим, хруст руля вызывается рядом поломок различной степени серьезности, которые могут иметь место не только в собственно системе рулевого управления, но и в подвеске и трансмиссии. Если вы начали замечать отдельные щелчки и постукивания, которые со временем переросли в хруст, надо обратиться в автосервис для диагностики.