Volkswagen (Фольксваген): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

SVS ВЫХЛОП

Выберите модель

Замена катализатора Фольксваген (Volkswagen) с установкой пламегасителя: ремонт глушителя в нашем специализированном автосервисе обычно состоит из следующих этапов:

  1. Осмотреть выхлопную систему авто на стенде: в первую очередь состояние гофры глушителя и катализатора Фольксваген (бесплатно)
  2. Подготовка к работе: составить перечень работ по ремонту и список необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удалить катализатор на Фольксваген
  4. Подобрать новый пламегаситель под параметры вашего Volkswagen
  5. Установить пламегаситель и необходимые элементы выхлопной системы (крепления, шумоизоляцию и обманку)
  6. Настойка электроники: Прошивка либо пере-прошивка ЭБУ по нормам выхлопа Евро-2
  7. Отладить и протестировать выхлопную систему.
  8. Подготовить необходимые документы.
Мы рекомендуем замену катализатора Фольксваген на пламегаситель, вместо покупки нового дорогостоящего катализатора. Вся процедура займет не больше одного дня и будет проведена тщательно и профессионально.

Выбирая любой из наших сервисов в Москве, Вы экономите много времени и значительные средства.

Вы не заметите практически никаких изменений в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине использования некачественного топлива.

Цены удаления катализатора Фольксваген (Volkswagen) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

  • Вырезать катализатор Фольксваген и установить новый - 2.000
  • Монтаж пламегасителя (рекомендуем) - 2.000
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000
  • Механическая обманка - 3.000
  • Электронный контроллер - 3.000
  • Настроить ЭБУ: прошивка блока управления двигателем - 3.000 ~ 8.000
  • Заменить гофру на Фольксваген с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) - от 3.000

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года!

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Volkswagen (Фольксваген):

  • 181
  • Amarok - Амарок
  • Arteon - Артеон
  • Beetle - Битл
  • Bora - Бора
  • Caddy - Кадди
  • California - Калифорниа
  • Caravelle - Каравелл
  • Corrado - Коррадо
  • Derby - Дерби
  • Eos - Еос
  • EuroVan - ЕвроВан
  • Fox - Фокс
  • Gol - Гол
  • Golf - Гольф
  • Golf Country - Горльф Кантри
  • Golf GTI - Гольф ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Golf Plus - Гольф Плюс
  • Golf R - Гольф Р
  • Golf R32 - Гольф Р32
  • Golf Sportsvan - Гольф Спортсван
  • Iltis - Илтис
  • Jetta - Джетта
  • K70 - К70
  • Karmann-Ghia - Карманн-Гиа
  • Lupo - Лупо
  • Lupo GTI - Лупо ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Multivan - Мультивен
  • Parati - Парати
  • Passat - Пассат
  • Passat (North America) - Пассат (Северная Америка)
  • Passat CC - Пассат СС
  • Phaeton - Фаэтон
  • Pointer - Поинтер
  • Polo - Поло
  • Polo GTI - Поло ГТИ ( Джи-Ти-Ай)
  • Polo R WRC - Поло Р ВРС
  • Quantum - Квантум
  • Routan - Роутан
  • Santana - Сантана
  • Scirocco - Сирокко
  • Scirocco R - Сирокко Р
  • Sharan - Шаран
  • T-Roc - Т-Рок
  • Taro - Таро
  • Teramont - Терамонт
  • Tiguan - Тигуан
  • Touareg - Туарег
  • Touran - Туран
  • Transporter - Транспортер
  • Type 1 - Тайп 1
  • Type 2 - Тайп 2
  • Type 3 - Тайп 3
  • Type 4 - Тайп 4
  • up! - Ап
  • Vento - Венто
  • XL1 - ХЛ1 (Икс-Эль-1)

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора, замену гофры на Volkswagen практически любых моделей.

Ремонт катализатора Volkswagen

Абсолютно все современные модели автомобиля Volkswagen (Фольксваген) оснащены каталитическими катализаторами (нейтрализаторами), а дизельные варианты автомобиля оснащены ещё и дополнительными сажевыми фильтрами, которые призваны значительно снижать токсичность выхлопа, а также стабилизировать экологию нашей планеты.

Срок службы нейтрализатора ограничен на сегодняшний день составляет примерно 150000 км. Пробега. Однако по различным причинам данная цифра способна быть значительно меньше.
Замена катализатора на Фольксваген Установка пламягасителя Volkswagen

Существует несколько различных вариантов по замене сломанного катализатора:

  1. Непосредственная установка оригинала.
  2. Заменить на универсальный нейтрализатор. Пока они выпускаются довольно качественными.
  3. Вместо катализатора установить специальный пламегаситель. Для того, чтобы не «горела» системная ошибка, следует сменить прошивку всего блока управления. Или же установить обманку (эмулятор) второго датчика кислорода.
  4. Можно программно прописать отсутствие сажевого фильтра, а его просто выбить.

Катализаторы на таких атмосферных моделях как Golf, Jetta, Polo, Caddy, Passat, Scirocco, Phaeton установлены снизу непосредственно под кузовом после приемной трубы, а на турбированных двигателях- сразу же после самой турбины. На таких моделях как нейтрализаторы находятся на выпускных коллекторах, составляя с ними одно целое.

Сажевые фильтры, которые расположены сразу же за турбиной и выпускным коллектором, снабжены специальным лямбда-зондом, датчиками давления, температурными датчиками, системой прожига и регенерации.

Установка пламегасителя Фольксваген (Volkswagen) вместо катализатора

Пламегаситель на Volkswagen должен быть максимально надёжной деталью автомобиля. Ведь он испытывает колоссальные нагрузки в отличие от других деталей выпускной системы авто. Температура газов, которые вылетают из камеры сгорания, весьма велика, их скорость также огромна. А пламегасителю Volkswagen требуется абсолютно все эти газы принять, определённым образом переработать, а затем отпустить их дальше, но уже остывшими. Кроме того, такой корпус пламегасителя Volkswagen обязан не издавать каких-либо звуков.

Замена гофры Volkswagen

Сложная конструкция гофры на Volkswagen исключает возможность какого-либо её ремонта. Единственный выход - это только её замена. Процесс замены начинается всегда с причины поломки, проведения диагностики. Затем следует произвести непосредственно саму установку гофры. Процесс замены прост: Сначала старая гофра срезается, затем будущее место крепления подвергается зачистке. Удаляется вся ржавчина.

Замена гофры на Volkswagen

И уже после этого устанавливается новая гофра. Места сварки подвергаются покраске. Ежели причина замены гофры - неисправный катализатор, та заменой, Вы лишь временно исправите проблему.

Ремонт глушителя Volkswagen

Несмотря на немецкую абсолютную безупречность, любая модель автомобиля Volkswagen при достаточно продолжительной эксплуатации может требовать определённого ремонта. Даже наиболее дорогостоящим, надёжным, новым и современным глушителям при выработке своего ресурса требуется замена.

Среди главных признаков необходимости в ремонте глушителя и других элементов выхлопной системы следует отметить:

  1. запах самого выхлопа в салоне
  2. появление достаточно громких, характерных звуков, проникающих в салон даже при безупречной звукоизоляции
  3. повышение расхода топлива

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Фольксваген и установку пламегасителя!

Наши автосервисы в Москве работают без выходных!