Lexus (Лексус): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя

SVS ВЫХЛОП

Выберите модель

Замена катализатора Лексус (Lexus) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в наших автосервисах позволяет существенно сэкономить время и средства. Всем автовладельцам Лексус, кто обращается к нам в компанию для ремонта выхлопной системы, мы рекомендуем замену катализаторов на пламегасители.

Цены на замену катализатора Лексус и установку пламегасителя (Lexus)

  • Вырезать катализатор на Лексус и поставить новый - 2.000 рублей
  • Замена катализатора Lexus на пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель (отдельно запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Лексус - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Настройка электроники блока управления ДВС (прошивка под ЕВРО-2) - от 3.000 ~ до 8.000 рублей.
  • Замена гофры глушителя Лексус "под ключ": гофра Интерлок (Interlock) и работа - 3.000 рублей

На все работы и используемые детали действует наша гарантия - ТРИ года!

Осуществляем комплексный ремонт выхлопной системы Лексус (Lexus) на следующих моделях:

  • CT - ЦТ
  • ES - ЕС
  • GS - Джи-Эс
  • GS F - Джи-Эс Ф
  • GX - Джи-Икс
  • HS - Эйч-Эс
  • IS - ИС
  • IS F - ИС Ф
  • LC - ЛЦ
  • LFA - ЛФА
  • LS - Эль-Эс
  • LX - Эль-Икс
  • NX - Эн-Икс
  • RC - Эр-Ц
  • RC F - Эр-Ц Ф
  • RX - Эр-Икс
  • SC - Эс-Ц

Возьмём в работу автомобили марки Лексус с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Ремонт и замена катализатора Лексус

Катализатор или, как его правильно называют специалисты, каталитический нейтрализатор, составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей Lexus устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы.

Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения. Когда это наступает, на панели приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.

Официальный представитель Лексус (Тойота) отказывается менять только катализатор, предлагая заменить весь глушитель. Стоит это до 135 тысяч рублей – дороговато.

Удаление катализатора на Лексус LX470 (Л-Икс 470): фото из нашего автосервиса

Вырезать катализатор Лексус Удаление катализатора Lexus LX470

Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тысяч километров пробега. После того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.

ремонт Катализатора Lexus

Мы предлагаем надёжный вариант решения этой проблемы – замена катализатора Лексус на универсальный или на пламегаситель.

Установка пламегасителя Лексус

Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.

Срок эксплуатации пламегасителя не зависит от работы системы зажигания и может прослужить до 80 тысяч километров пробега, но при прохождении техосмотра могут возникнуть проблемы, поскольку в стандартную комплектацию Lexus входит катализатор, который снижает выбросы от сжигания топлива в атмосферу, а пламегаситель для этой функции не предусмотрен.

Замена гофры Лексус

Когда гофра на Lexus протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она - часть выхлопной системы автомобиля Lexus и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезана можно приварить новую сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место.

Если работы выполняются не на специализированной станции техобслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства «передок» нужно немного приподнять. После замены гофры Lexus уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать «как часы».

Ремонт глушителя Lexus

В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятный шум. Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель.

И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат. Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

Самостоятельная починка глушителя на Лексус может иметь крайне негативные последствия. Выхлопная система автомобиля марки Lexus имеют довольно сложную конструкцию, мы рекомендуем обратиться в наш сервис.

Приезжайте на замену катализатора и установку пламегасителя!

Автосервисы SVS в Москве работают без выходных!