Замена катализатора Лексус (Lexus) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в наших автосервисах позволяет существенно сэкономить время и средства. Всем автовладельцам Лексус, кто обращается к нам в компанию для ремонта выхлопной системы, мы рекомендуем замену катализаторов на пламегасители.
На все работы и используемые детали действует наша гарантия - ТРИ года!
Возьмём в работу автомобили марки Лексус с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.
Катализатор или, как его правильно называют специалисты, каталитический нейтрализатор, составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей Lexus устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы.
Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения. Когда это наступает, на панели приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.
Официальный представитель Лексус (Тойота) отказывается менять только катализатор, предлагая заменить весь глушитель. Стоит это до 135 тысяч рублей – дороговато.
Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тысяч километров пробега. После того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.
Мы предлагаем надёжный вариант решения этой проблемы – замена катализатора Лексус на универсальный или на пламегаситель.
Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.
Срок эксплуатации пламегасителя не зависит от работы системы зажигания и может прослужить до 80 тысяч километров пробега, но при прохождении техосмотра могут возникнуть проблемы, поскольку в стандартную комплектацию Lexus входит катализатор, который снижает выбросы от сжигания топлива в атмосферу, а пламегаситель для этой функции не предусмотрен.
Когда гофра на Lexus протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она - часть выхлопной системы автомобиля Lexus и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезана можно приварить новую сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место.
Если работы выполняются не на специализированной станции техобслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства «передок» нужно немного приподнять. После замены гофры Lexus уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать «как часы».
В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятный шум. Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель.
И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат. Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.
Самостоятельная починка глушителя на Лексус может иметь крайне негативные последствия. Выхлопная система автомобиля марки Lexus имеют довольно сложную конструкцию, мы рекомендуем обратиться в наш сервис.
Приезжайте на замену катализатора и установку пламегасителя!
Автосервисы SVS в Москве работают без выходных!