Удаление катализатора в Москве

SVS ВЫХЛОП

Удаление катализатора: цена услуги в автосервисе SVS


Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр

0.00 руб.

Электронная диагностика выхлопной системы

0.00 руб.

С/У Коллектора

2500.00 руб.

Установка Пламегасителя

1500.00 руб.

Установка Катализатора

2500.00 руб.

Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.   

2000.00 руб.

Установка Механической Обманки

500.00 руб.

Установка Электронной Обманки

1000.00 руб.

Прошивка Блока на Евро 2

1.01 - 5000.00руб.    

Какие преимущества от удаления катализатора?

Удалив катализатор со своего автомобиля, его владелец может рассчитывать на:

  • улучшение динамичности автомобиля;
  • прирост мощности мотора от 1 до 5 л.с.;
  • уменьшение расхода топлива;
  • отсутствие «зависимости» от некачественного топлива.

Физическое удаление катализатора

После того, как буден вырезан катализатор из выхлопного тракта, его место должен занять какой-то узел, чтобы сохранить целостность выхлопной системы и обеспечить ее нормальное функционирование. Возможно три варианта:

  • устанавливается новый оригинальный катализатор – в этом случае с машиной больше ничего делать не придется (менять прошивку, работать с лямбда-зондами не нужно); все было бы хорошо, если бы не цена нового катализатора – он может стоить от нескольких сотен долларов до пару тысяч (зависит от модели, мощности и класса автомобиля, на некоторых машинах их может быть несколько); высокая цена этого узла из-за того, что дорогими цветными металлами покрываются соты катализатора; учитывая, что очень легко купить подделку, то от нового катализатора эффекта будет «ноль», а огромные деньги будут выброшены «на ветер»;
  • покупается универсальный катализатор – он по конструкции аналогичен с оригинальным, стоит несколько дешевле; что касается качества очистки газов, то он демонстрирует средние результаты, поскольку соты сделаны из другого материала; срок службы в универсальных деталей существенно ниже оригинальных, поэтому особой экономии от меньшей цены не получается – менять их приходится чаще;
  • установка пламегасителя – это отдельный элемент, который заменит удаленный катализатор и обеспечит целостность выхлопной системы; после его монтажа проводятся специальные работы с лямбда-зондами или программным обеспечением ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) – это важный узел выхлопной системы автомобиля. Он снижает концентрацию вредных веществ в отработанных газах, прежде чем произойдет их выброс в окружающую среду. Из всех элементов выхлопной системы катализатор является самым проблемным местом. Проблема заключается в том, что из-за низкого качества топлива, которое в 90% случаев не соответствует требуемым нормам, катализатор забивается – это негативно сказывается на работе мотора и динамике автомобиля.

Решить проблему с забитым катализатором готовы специалисты компании SVS Выхлоп. Мы много лет обслуживаем выхлопные системы разных автомобилей, хорошо знаем их нюансы и особенности. Мы готовы провести ремонт, обеспечив автомобилю стабильную и динамичную работу. Есть несколько вариантов решения проблем с неработающим катализатором:

  • его замена новой оригинальной деталью;
  • использование универсального катализатора;
  • установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый вариант полностью сохраняет заводскую конструкцию выхлопной системы и принцип ее работы, но имеет один большой «минус». При производстве катализаторов используются цветные металлы, что существенно увеличивает их стоимость. Высокая цена оригинальных катализаторов и небольшой срок службы из-за некачественного топлива делают их установку финансово невыгодной. Кроме оригинальных катализаторов выпускаются универсальные – они стоят не так дорого, но и срок службы у них меньше. Поэтому, их установка также нерентабельна.

Оптимальный вариант как с технической стороны, так и по финансам – это удаление катализатора и установка на его место пламегасителя.


Что указывает на неисправность катализатора и необходимость его удалить?

Как и любой узел автомобиля, каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок эксплуатации. Зачастую он составляет порядка 100…150 тыс. километров пробега, зависит от качества используемого топлива, режимов эксплуатации автомобиля, своевременного обслуживания мотора и топливной системы. Признаками того, что катализатор не функционирует или работает некачественно, и соответственно требуется его вырезать, являются:

  • увеличенный расход топлива;
  • предупреждения от электроники автомобиля: загорается индикатор Check Engine, боротой компьютер выдает ошибку Р0430 или Р0420;
  • снижается мощность мотора, автомобиль становится менее динамичным;
  • могут ощущаться вибрации под днищем со стороны водительского сидения;
  • на холостом ходу может наблюдаться подергивание стрелки тахометра;
  • у выхлопных газов появляется резкий ядовитый запах.

Почему катализатор выходит из строя?

Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок керамических или металлических мелких сот. Они помещены внутрь стального цилиндра с теплоизоляцией, который защищает их от внешней среды. На поверхность сот нанесены драгоценные металлы (иридий, платина, палладий, родий), которые обеспечивают протекание химических реакций, вследствие которых вредные вещества догорают и выводятся в атмосферу в виде углекислого газа и азота.

При низком качестве топлива ресурс картриджа из мелких сот существенно уменьшается. Это происходит вследствие того, что соты постепенно забиваются, быстро перегорают и разрушаются. Еще одной причиной преждевременного выхода из строя катализатора и необходимостью его удалить является неправильная настройка системы зажигания, а также некорректная работа топливной системы.

Этапы работ по удалению катализатора?

Нельзя просто вырезать каталитический нейтрализатор и приварить вместо него кусок трубы. Удаление – это сложный процесс, который предусматривает не только «физическое вырезание» катализатора, но и «глушение» лямбда-датчиков, перепрошивку электронного блока управления автомобилем. Такие работы могут выполнить только специально подготовленные механики, имеющие в наличии соответствующее оборудование и инструменты. Удаление катализатора происходит в несколько этапов:

  • диагностика – проводится визуальный осмотр на наличие внешних механических повреждений корпуса катализатора, оценивается состояние кислородных датчиков, измеряется состав выхлопных газов;
  • программное отключение катализатора – эта процедура проводится посредством блока управления; после отключения снова проверяется работоспособность выхлопной системы и состав выбрасываемых газов;
  • «физическое удаление» катализатора – если, в процессе входной диагностики, выявлено, что каталитический нейтрализатор не функционирует должным образом, выполняется его удаление; клиенту предлагаются разные варианты ремонта: установка оригинальной детали, универсального катализатора или их замена пламегасителем (стронгером).

Работа с электроникой автомобиля

Если устанавливался оригинальный катализатор, ничего в настройках электронного блока управления машины менять не придется. В случае его удаления невозможна корректная работа имеющегося ламбда-зонда и электронного блока управления. Есть два варианта устранения этих проблем.

Установка «обманки» лямбда-зонда. Есть два типа таких обманок – механические и электронные. Первый вариант предусматривает установку механической втулки, устанавливаемой перед лямбда-зондом. В таком случае газы на датчик будут попадать только частично и он подаст сигнал об их чистоте. Эта схема работает в автомобилях предыдущих поколений, но не подходит для современных моделей.

Электронная «обманка» предусматривает наличие конденсатора и резистора, которые изменяют показания кислородных датчиков. На электронный блок поступают измененные сигналы и он воспринимает их, как те, которые подаются при снижении вредных примесей в выхлопных газах. Недостаток электронных «обманок» заключается в их возможных сбоях, что периодически может вызывать возникновение ошибок в электронном блоке управления.

Еще один популярный способ – перепрошивка электронного блока. Экологическими стандартами Евро-3, 4 и 5 предусмотрено использование двух лямбда-зондов. После перепрошивки из алгоритма работы блока управления исключается второй зонд. Новое программное обеспечение обеспечит работу автомобиля, как для стандарта Евро-2.