Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр |
0.00 руб. |
Электронная диагностика выхлопной системы |
0.00 руб. |
С/У Коллектора |
2500.00 руб. |
Установка Пламегасителя |
1500.00 руб. |
Установка Катализатора |
2500.00 руб. |
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. |
2000.00 руб. |
Установка Механической Обманки |
500.00 руб. |
Установка Электронной Обманки |
1000.00 руб. |
Прошивка Блока на Евро 2 |
1.01 - 5000.00руб. |
Удалив катализатор со своего автомобиля, его владелец может рассчитывать на:
После того, как буден вырезан катализатор из выхлопного тракта, его место должен занять какой-то узел, чтобы сохранить целостность выхлопной системы и обеспечить ее нормальное функционирование. Возможно три варианта:
Каталитический нейтрализатор (катализатор) – это важный узел выхлопной системы автомобиля. Он снижает концентрацию вредных веществ в отработанных газах, прежде чем произойдет их выброс в окружающую среду. Из всех элементов выхлопной системы катализатор является самым проблемным местом. Проблема заключается в том, что из-за низкого качества топлива, которое в 90% случаев не соответствует требуемым нормам, катализатор забивается – это негативно сказывается на работе мотора и динамике автомобиля.
Решить проблему с забитым катализатором готовы специалисты компании SVS Выхлоп. Мы много лет обслуживаем выхлопные системы разных автомобилей, хорошо знаем их нюансы и особенности. Мы готовы провести ремонт, обеспечив автомобилю стабильную и динамичную работу. Есть несколько вариантов решения проблем с неработающим катализатором:
Первый вариант полностью сохраняет заводскую конструкцию выхлопной системы и принцип ее работы, но имеет один большой «минус». При производстве катализаторов используются цветные металлы, что существенно увеличивает их стоимость. Высокая цена оригинальных катализаторов и небольшой срок службы из-за некачественного топлива делают их установку финансово невыгодной. Кроме оригинальных катализаторов выпускаются универсальные – они стоят не так дорого, но и срок службы у них меньше. Поэтому, их установка также нерентабельна.
Оптимальный вариант как с технической стороны, так и по финансам – это удаление катализатора и установка на его место пламегасителя.
Как и любой узел автомобиля, каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок эксплуатации. Зачастую он составляет порядка 100…150 тыс. километров пробега, зависит от качества используемого топлива, режимов эксплуатации автомобиля, своевременного обслуживания мотора и топливной системы. Признаками того, что катализатор не функционирует или работает некачественно, и соответственно требуется его вырезать, являются:
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок керамических или металлических мелких сот. Они помещены внутрь стального цилиндра с теплоизоляцией, который защищает их от внешней среды. На поверхность сот нанесены драгоценные металлы (иридий, платина, палладий, родий), которые обеспечивают протекание химических реакций, вследствие которых вредные вещества догорают и выводятся в атмосферу в виде углекислого газа и азота.
При низком качестве топлива ресурс картриджа из мелких сот существенно уменьшается. Это происходит вследствие того, что соты постепенно забиваются, быстро перегорают и разрушаются. Еще одной причиной преждевременного выхода из строя катализатора и необходимостью его удалить является неправильная настройка системы зажигания, а также некорректная работа топливной системы.
Нельзя просто вырезать каталитический нейтрализатор и приварить вместо него кусок трубы. Удаление – это сложный процесс, который предусматривает не только «физическое вырезание» катализатора, но и «глушение» лямбда-датчиков, перепрошивку электронного блока управления автомобилем. Такие работы могут выполнить только специально подготовленные механики, имеющие в наличии соответствующее оборудование и инструменты. Удаление катализатора происходит в несколько этапов:
Если устанавливался оригинальный катализатор, ничего в настройках электронного блока управления машины менять не придется. В случае его удаления невозможна корректная работа имеющегося ламбда-зонда и электронного блока управления. Есть два варианта устранения этих проблем.
Установка «обманки» лямбда-зонда. Есть два типа таких обманок – механические и электронные. Первый вариант предусматривает установку механической втулки, устанавливаемой перед лямбда-зондом. В таком случае газы на датчик будут попадать только частично и он подаст сигнал об их чистоте. Эта схема работает в автомобилях предыдущих поколений, но не подходит для современных моделей.
Электронная «обманка» предусматривает наличие конденсатора и резистора, которые изменяют показания кислородных датчиков. На электронный блок поступают измененные сигналы и он воспринимает их, как те, которые подаются при снижении вредных примесей в выхлопных газах. Недостаток электронных «обманок» заключается в их возможных сбоях, что периодически может вызывать возникновение ошибок в электронном блоке управления.
Еще один популярный способ – перепрошивка электронного блока. Экологическими стандартами Евро-3, 4 и 5 предусмотрено использование двух лямбда-зондов. После перепрошивки из алгоритма работы блока управления исключается второй зонд. Новое программное обеспечение обеспечит работу автомобиля, как для стандарта Евро-2.